Как пройти собеседование.

Итак, все вакансии компании просмотрены, выбор сделан, и вы записались на собеседование. Какую тактику избрать. В данной статье речь пойдет о том, как необходимо подготовиться и вести себя на собеседовании с потенциальным работодателем, чтобы не только получить работу, но и показать себя на высоте. Собеседование - это та неизбежная процедура, с которой сталкиваются почти все, кто устраивается на новую работу, вне зависимости от того, что собой представляет эта работа. Вполне понятно, что уровень, на котором будет проходить собеседование, в случае устройства на рабочую и, скажем, руководящую должность, будут разными, но необходимость пойти собеседование и составить о себе должное впечатление, одинакова в обоих случаях.
Специалисты составили список тех необходимых вещей, которые могут пригодиться вам на собеседовании, в подтверждение ваших слов и презентации вашего профессионализма и компетентности:
1. Дипломы, как в оригинале, так и их копии, аттестаты и сертификаты, подтверждающие вашу подготовку и квалификацию.
2. Рекомендательные листы, если такие имеются, с указанием контактов, а также рекомендательные письма.
3. Ваше портфолио, которое может включать в себя разнообразные фотографии, статьи, работы и т.Д. По делу.
4. Канцелярские принадлежности, которые могут вам пригодиться в процессе беседы для записи, прохождения тестов и т.П.
необходимо приготовиться к собеседованию.
Психологи выделяют самую лучшую тактику поведения в таких случаях и называют ее «диалог на равных». Очень важно хорошо настроиться. Вы должны постарайся себе внушить, что данное собеседование - это всего лишь встреча двух совершенно равноправных сторон, в которой вы выступаете не как какой-нибудь проситель, а как настоящий профессионал, который продает свои знания и опыт. Представьте себя как хорошего профессионала.
Крайне важно контролировать свою речь. Поскольку собеседование - это своего рода самопрезентация, во время которой человек, проводящий беседу, не только изучает твое резюме и другие документы, но и внимательно слушает, как ты говоришь. Нельзя использовать сленг.
Если вы, не смотря на самоподготовку, все же сильно нервничаете, и это вам мешает вести беседу, рекомендуется не бояться, а напрямую сказать об этом. Тот факт, что вы честно признаетесь в своих чувствах, не только поможет справиться с волнением, но и покажет вас как открытого человека. Обычно, в результате такого признания, наладить контакт и установить благоприятную атмосферу бывает гораздо проще.
Третий важный момент, о котором говорят психологи, касается вашей индивидуальности. Быть самим собой - лучшая тактика на собеседовании. В большинстве случаев, опытные кадровики почти сразу видят, когда человек держится не естественно.
Будьте на собеседовании во всеоружии.
Вы можете тестироваться, не подозревая об этом.Один из самых распространенных таких приемов носит название активного слушанья и состоит в том, что, задав какой-либо вопрос, кадровый сотрудник демонстрирует сильную заинтересованность в ответе соискателя, а сам внимательно на него смотрит и подбадривающее кивает. Как результат, особо болтливые соискатели попадают в эту ловушку и выдают информации намного больше, чем это необходимо. Чтобы этого избежать, постарайся каждый свой ответ, даже на достаточно сложный вопрос, вместить в одну-две минуты.
Еще один такой приемчик в основе своей содержит непонимание. Например, вы услышали какой-либо вопрос и подробно на него ответили. Но собеседник говорит, что не понял вас. Вы ещё раз отвечаете, а он снова не понял вас. Таким образом, вас могут проверять на стрессоустойчивость. Оказавшись в такой ситуации, можно посоветовать вам, не терять самообладание. Вы должны спокойно уточнить, что именно «не понял» ваш визави, и терпеливо объяснить ещё раз. Или другой вариант. Вы ответили на вопрос, но собеседник не спешит задавать вам следующий, а, наоборот, долго хранит молчание. В такой ситуации рекомендуется выдержать паузу, а затем прямо спросить, можете ли вы что-нибудь добавить к уже сказанному.
Скрывать что-либо - не в ваших интересах.
Необходимо говорить все максимально открыто. А в конце беседы необходимо обязательно поблагодарить собеседника за уделенное вам время. И, самое последнее, но не менее важное - не следует относиться к собеседованию излишне серьезно.